Корпорациям
Call Close
Оставьте свой телефон и я свяжусь с вами!
Или вы можете позвонить мне сами:
+7 960 237 77 04
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Я работаю с бессознательным, распознаю код и умею профессионально «вытаскивать» нужную информацию для преобразования. Эта работа требует специальных техник, точности, деликатности и непредвзятости.

Наталья Радунина
Психолог-практик
Корпоративные тренинги

Чем отличается практика частного консультирования от корпоративных тренингов?
В корпоративном сегменте есть важный проводник в сердце и интеллект компании – hr–служба, которая диагностирует запросы коллектива и ощущает микроклимат внутри бизнеса.
Моя задача разгрузить hr–службу, вылечив «болезни» компании максимально эффективно, неординарно и надолго.
Примеры программ
«Искусство развития ресторанных ресурсов»
Управленческий проект подготовки с последующей аттестацией
Подробнее
«Профессиональное обслуживание гостей и эффективные продажи в ресторане»
Программа развития официантов
Подробнее
«Стили руководства по Бланшару»
Как руководителю эффективно управлять людьми является актуальным для любого руководителя
Подробнее
«Мотивация»
Что мотивирует людей и как управлять мотивацией.
Подробнее
«Навыки эффективной презентации»
Для тех, кто сталкивается с проведением презентаций в своей работе, как достичь максимума краткости, ясности, убедительности и достичь успеха!
Подробнее
«Эффективное собрание»
Самый дорогой ресурс, который есть у человека вообще и компании в частности - это время.
Подробнее
Примеры методов работы
Клубный метод развития сотрудников услуг и сервиса
Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы строго контроля, а шел от самих сотрудников? Настоящий сервис бывает только искренним.

Весь практический опыт в формате клубных встреч становится максимально осязаемым. Поэтому основа метода строится на модерации множества примеров сотрудников, которые наглядно показывают, как управлять сервисом не через жесткие регламенты и наказания, а через создание клиентоориентированной среды. Для владельцев, руководителей и сотрудников магазинов, ресторанов, гостиниц, банков, авиакомпаний, сотовых операторов – всех, кто хочет превратить клиентов в своих фанатов и сделать сервис своим истинным конкурентным преимуществом.
Кинестетический Team-building
Для того, чтобы внутренняя среда стала привлекательной для всех участников бизнес–процессов внутри компании необходим Качественный Информационный Обмен.

Если мы хотим не просто придумать что–то вроде маркетинговой стратегии, а еще и сделать это — мы все должны присутствовать в едином информационном поле.

Среда тренинга концентрирует внимание и коммуникацию на основной потребности: участник ни в чем не будет нуждаться больше,чем в другом человеке. Установка – опыт работы не главное условие больших достижений. Каждому нужно признание того, что он что-то делает хорошо.

Кинестетический тимбилдинг для Актив групп - 10 лет
Дилерский слет 2016 Piterra Home

ЗАПИШИТЕСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности