Управленческий проект подготовки с последующей аттестацией
«Искусство развития ресторанных ресурсов»
Call Close
Оставьте свой телефон и я свяжусь с вами!
Или вы можете позвонить мне сами:
+7 960 237 77 04
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Цель программы: развитие компетенций мотивации, эффективных коммуникаций, управленческого потенциала и управления прибылью ресторана.

Задачи программы:
- Сформировать навыки для развития эффективных сотрудников ресторана;
- Раскрыть личностные предпосылки к успешному управлению человеческими ресурсами ресторана;
- Дать технологии и инструменты работы с Сервисом и Продажами в ресторане
Стратегическая сессия Проблемная сетка -4 часа (диагностика развития)
Проблемная сетка -4 часа (диагностика развития)
Тренинг «Стили руководства(управления) по Бланшару»
8 часов. Ур-шп,мз
Вопрос как эффективно управлять людьми является актуальным для любого руководителя. Он особенно важен для вновь назначенных управленцев, но как показывает практика, даже опытные менеджеры встречаются в своей работе с ситуациями, когда не знают, как поступить. И это не удивительно – ведь люди, которыми приходится управлять, такие разные – у них разный характер, разный уровень компетенций, разная мотивация, разные представления о работе и приоритеты, разные ценности, разные взгляды на собственную карьеру. Как работать с каждым их них? Как установить конструктивный диалог? Как мотивировать? Как развивать? Как добиться от каждого высоких результатов? Ситуационное Руководство является универсальной методикой управления, которая отвечает на все эти вопросы. Она была разработана в 1985 году в США компанией Blanchard Training & Development и является сегодня одной из немногих методик, которая работает во многих странах мира. Методика хорошо зарекомендовала себя на практике и на данный момент тренинг по Ситуационному Руководству является одним из самых популярных и известных управленческих тренингов в мире. Цели курса: 1.Изучить и научиться применять концепцию ситуационного руководства. 2. Оценить личную эффективность в управлении людьми. 3. Попрактиковаться в применении модели в реальных ситуациях.
Тренинг «Мотивация»
8 часов.ур и шп

Вопрос что же мотивирует людей и как управлять мотивацией не только один из самых интересных, но и один из самых сложных в управлении. И мы хотим вам сразу признаться, что в мире нет универсального метода, идеального решения проблем, связанных с мотивацией сотрудников. Мы лишь готовы Вам дать на сегодняшний день лучшее, что есть в современном менеджменте по теме: «Мотивация».

Сталкивались ли вы с трудностями в понимании того или иного человека? Да, разобраться в поведении людей непросто, особенно если мы знаем человека не очень хорошо. Как часто вам приходится принимать решения о том, как себя вести с тем или иным человеком, когда у нас недостаточно информации о нем ?

Вам было бы проще, если бы у вас был инструмент, который как кальку вы смогли бы накладывать и даже по той информации которая у вас есть, делать выводы о личности человека, предугадывать его поступки, а значит, делать ваше взаимодействие более эффективным?

Понимание других людей, мотивов их поведения является на первый взгляд простой задачей. Однако, если рассмотреть эту тему подробней, можно обнаружить множество подводных камней, не наступать на которые, мы постараемся научиться в течение этого тренинга

Цели курса:

- Научиться понимать свое поведение и как мы взаимодействуем с другими людьми

- Понимать лучше поведение и мотивы других людей

- Научиться уважать и ценить индивидуальные различия

- Узнать об основных теориях и подходах к мотивации

Научиться управлять мотивацией на работе.

Тренинг «Искренний сервис и стимулирование ресторанных продаж»
4 часа.-официанты
Программа создана для компаний, работающих на высоко конкурентном рынке.

· Максимум практических упражнений, направленных на построение навыка взаимодействия с Гостем.

· Тренинг включает в себя легкие для запоминания алгоритмы и технологии по развитию отношений с Гостем, исходя из его потребностей и ожиданий.


Цель обучения:

· Создать систему искреннего сервиса, при которой каждый сотрудник Компании чувствует свою ответственность за каждого Гостя.

· Научить инстументам увеличения среднего чека и гостевого счета.

· Повысить внутреннюю мотивацию Сотрудников к профессиональному и личностному росту в рамках Компании.

· Освоить систему действий и алгоритмов, позволяющую понять потребности и ожидания Гостя.

· Научится выстраивать долгосрочные отношения с Гостями, развивая их лояльность по отношению к Компании



Развиваемые компетенции и навыки:

· Уверенная работа с гостевым потоком.

· Вербальные и невербальные коммуникативные навыки взаимодействия.

· Внутренняя мотивация к профессиональному росту и развитию.

· Навыки создания долгосрочных взаимоотношений с Гостями.


Кому адресован тренинг:
Тренинг адресован линейному персоналу, руководителям среднего и высшего звена.
Тренинг «Эффективное общение .Навыки уверенного общения.»
4 часа.
Самый дорогой ресурс, который есть у человека вообще и компании в частности - это время. Использовать его необходимо таким образом, чтобы инвестиции были много меньше, чем результат, на достижении которого направлены вложения. Какой смысл начинать что то, если не знаешь, для чего ты это делаешь. Любой управленец знает о таком инструменте как собрание. И многие руководители проводят его потому что, это входит в должностной функционал, потому что это надо делать, потому что это делали(ют) другие руководители. Но инструмент может быть результативным в том случае если знать точную инструкцию по его применению. И этот тренинг именно для того, чтобы научиться грамотно, инвестировать в проведение собраний, используя оптимальный свод правил.
Тренинг «Наставничество и Адаптация»
4 часа мз
Наставничество-базовая функция менеджмента. Функции наставника.

• Требования к компетенциям наставника

• Техники и инструменты наставничества. Основные методы обучения

• Коммуникация в процессе наставничества. Демотивирующие и мотивирующие коммуникационные модели.

• Постановка задачи (SMART)

• Как направлять сотрудников.

• Управление эффективностью сотрудника.

• Основы мотивации

• Обратная связь и контроль

Адаптация по методу 4х2:

2 часа. Адаптация на рабочем месте. Ориентация на месте, знакомство с регламентами

• 2 дня. Адаптация к темпу работы. Обеспечить оптимальную загрузку. Чередование практики и теории

• 2 недели. Адаптация к социуму. Присоединение сотрудника к команде ресторана. Максимум внимания наставника.

• 2 месяца. Адаптация к Компании. Соотнесение ожиданий и перспектив. Важны ценности компании.

• Обучение и воспитание.

• Виды контроля.

• Роль ОС.



Командообразование
6 часов.летом
Цели:
- получить диагностику уровня удовлетворения своим положением в рабочей группе по каждому сотруднику,
- эмоционально сплотить коллектив и повысить уровень доверия и заботы между членами команды (снять напряжение если есть),
- переключить внимание участника с собственных переживаний на командное взаимодействие (в том числе переформатировать «синдром профессионального выгорания» в новые возможности для развития),
- повысить лояльность друг к другу и компании (убрать сопротивление изменениям, если существуют),

- развивать навыки успешного взаимодействия членов команды в различных ситуациях,

- повысить уровень личной ответственности за результат,

- осознать преимущества сотрудничества перед конкуренцией в решении внутриорганизационных задач,

- снять психологический профиль личности с успешных сотрудников компании,

- повышение командного духа, получение заряда позитивного настроения.

Краткое содержание тренинга:

1.Что такое командообразование. Различие между группой и командой.

2.Преимущества работы в команде. Составляющие процесса командообразования. Жизненные циклы команды.

3.Закономерности мотивационных факторов в решении командной задачи и их связь с лидерским поведением руководителя.

4. Оценка эффективности команды. Ролевая взаимозависимость членов команды.

5.Доверие в команде: мифы и реальность. Преимущества и риски доверия.

6. Лояльность внутри команды. Новички в команде, командные игроки «за 40 с хвостиком», «чужие» …..

7.Изменения как новые возможности для развития. Моя роль в команде: что было, что есть, что хочу…


Участник тренинга получит следующий результат:

- получит ощущение общности и доверия вместо возможного отчуждения или приверженности к мнению микрогруппы референтных для участника коллег,

- получит понимание своего места и роли в команде,

- будет мотивирован к работе на общий результат в сложившихся условиях,

- осознает личную ответственность за происходящее,

- будет более лоялен к компании и ее решениям в лице топ-менеджмента.
Рекрутинг. Как результативно проводить собеседования.
Цели тренинга:

• Дать теоретические знания по стандартам, видам и структуре проведения интервью

• Отработать навыки проведения собеседований

• Закрепить систему набора сотрудников в соответствии с профилем должности; взаимодействие с HR



План тренинга:

1. Понятие рекрутинг.

2. Анализ показателя стабильности кадров в компании как основного показателя в HR процессах.

3. Стандарты поиска кандидатов. Профиль должности.

4. Корпоративная культура как залог успешного бизнеса.

5. Виды и техники проведения интервью

6. Типология соискателей

7. Методика проведения интервью. Основные его этапы

How to be creative
- В месяц одно тренинговое мероприятие и задание направленное на практическое применение в своем ресторане. Мы можем данную программу тренингов подать в формате корпоративной управленческой академии и сделать аттестацию с выдачей дипломов и занесением в кадровый резерв на сетевых управляющих, в данном случае это будет профессиональный подход и обоснованный.

- В качестве бонуса за долгосрочное сотрудничество могу предложить индивидуальные коучинговые сессии по развитию с сотрудниками – 1раз в месяц, за мой счет. Проведение инд. коуч- сессий определяем коллегиально на наших совместных встречах по итогам обучения.