Программа развития официантов
«Профессиональное обслуживание гостей и эффективные продажи в ресторане»
Call Close
Оставьте свой телефон и я свяжусь с вами!
Или вы можете позвонить мне сами:
+7 960 237 77 04
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
1
Сервис, ориентированный на клиента ( 1 час)
- Что такое отличное обслуживание в ресторане
- Характеристики «идеального» официанта
Групповая работа, упражнения, дискуссии
2
Профессиональное общение в обслуживании гостей (2 часа)
- Основы коммуникации
- Вербальные, невербальные и паралингвистические средства общения
- Эффективное слушание для понимания потребностей гостя
- Использование позитивного языка
Теоретическая часть, групповая работа, упражнения, дискуссии

3
Различные типы гостей и их поведение ( 1.5 часа )
- Почему гости снова приходят/не приходят в ресторан?
- Как правильно оценить ожидания гостей
- Влияние мотивов гостей на процесс принятия решений
Групповая работа
4
Психологические типы клиентов – визуалы, аудиалы, кинестеты, аналитики (0.5 часа)
Теоретическая часть
5
Увеличение продаж без потери качества ( 3 часа )
- Основы продаж
- Техники продаж
- Принципы продажи-консультации
- Этапы обслуживания
Теоретическая часть, упражнения, ролевые игры с использованием видеокамеры
6
Работа в сложных ситуациях ( 2 часа)
- Техники предотвращения и преодоления конфликтных ситуаций с гостями
- Работа с жалобами и критическими замечаниями как возможность продемонстрировать заботу о госте и увеличить продажи
Групповая работа, упражнения, ролевые игры с использованием видеокамеры.